Тематика информационных часов на 1 полугодие 2024/2025 учебного года
График проведения тематических недель, декад и месячников воспитания
в 1 полугодии 2024/2025 учебного года
Цели и задачи воспитательной работы школы на 2024/2025 учебный год:
Цель:
совершенствование воспитательной деятельности педагогического коллектива, способствующей воспитанию гражданина, патриота с развитыми интеллектуальными способностями, формированию нравственно зрелой, физически здоровой, разносторонне развитой личности; развитию творческих способностей учащихся, их духовного потенциала; формированию их гражданской позиции, ценностно-правового поведения и готовности к профессиональному самоопределению.
Задачи:
- формирование гражданственности, патриотизма и национального сознания учащихся на основе государственной идеологии, на общечеловеческих, гуманистических ценностях, культурных и духовных традициях белорусского народа, учитывая интересы личности, общества и государства;
- организация работы военно-патриотических отрядов на параллелях учащихся 5-х, 8-х классов;
- закрепление знаний государственной символики и воспитание уважения к ней;
- создание условий для формирования инициативы, успешного саморазвития и самореализации личности, развитие профессионального определения старшеклассников и творческой активности учащихся;
- формирование у учащихся нравственности, устойчивой ценностно-правовой культуры и культуры поведения в целом;
- профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, правовое воспитание и просвещение, укрепление дисциплины и порядка в УО;
- овладение ценностями и навыками здорового образа жизни, самодисциплины, формирование готовности у обучающихся противостоять опасностям различного характера, обучение навыкам саморегуляции, стрессоустойчивости;
- психолого-педагогическое и правовое просвещение законных представителей учащихся посредством организации эффективного взаимодействия с семьей; профилактика семейного неблагополучия; социально-педагогическая и психологическая помощь учащимся и их родителям; поддержка детей из неблагополучных семей, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию; повышение ответственности родителей за воспитание детей, правовая защита личности ребенка; профилактика суицидоопасного поведения, вредных зависимостей;
- развитие склонностей и творческих способностей учащихся путём вовлечения в сферу дополнительного образования и спорта и организация внеурочной занятости учащихся, создание условий для социализации и саморазвития личности;
- совершенствование форм и методов работы классных руководителей, создание оптимальных условий для повышения профессиональной компетентности классных руководителей по различным аспектам воспитательной работы в условиях классного коллектива.